1 сентября 2008 г.

Проблемы с кириллицей в Ubuntu Server 8.04

Собственно проблема там не в переключении, а в том, что отображаются русские буквы следующим образом:

А♦В♦♦Е♦♦♦♦♦К♦МНО♦РСТ♦♦Х♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦
а♦♦♦♦её♦♦♦♦♦♦♦♦о♦рс♦у♦х♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦

Мне помогло следующая команда:
sudo dpkg-reconfigure console-setup

причем для переключения между языками указал правый control, но можно, насколько я понимаю, и другие клавиши, проблемы могут возникнуть, если указывать сочетание клавиш.
также надо выбрать правильный шрифт =) меня стоит CyrKoi (кириллица из KOI8-R и KOI8-U).
после этого все сразу стало замечательно.

13 комментариев:

  1. а где шрифт то правильный выбрать надо? :)

    ОтветитьУдалить
  2. а ... нашел :))))

    сложно искать когда одни кракозябры на экране:)

    для тех кто будет искать - там есть страничка где на одной строчке указаны koi8-r и koi8-u - вот надо выбрать эту строчку:)

    ОтветитьУдалить
  3. надо же, кто то это читает ))

    ОтветитьУдалить
  4. google нашел :)

    реально помог пост:))) - я чайник:)

    СПАСИБО! :)

    ОтветитьУдалить
  5. вообще данный блог ведется больше для себя
    но если чем поможет - я рад ))
    в основном тут компиляции из других руководств и собственных попыток

    ОтветитьУдалить
  6. а у меня стало еще хуже, просто какая-то жесть из набора ms-dos'а для построения схем.

    ОтветитьУдалить
  7. Google -друг, автору Спасибо за пост !!!

    ОтветитьУдалить
  8. пожалуйста, а гугл действительно рулит )

    ОтветитьУдалить
  9. И я это тоже читаю :) очень полезно, мне помогло, спасибо.

    ОтветитьУдалить
  10. кстати, по-моему, в последних версиях убунту-сервера уже нет проблем с кириллицей
    по крайней мере, когда я несколько месяцев назад ставил ubuntu-server 9.10 на virtualbox - проблем не было

    ОтветитьУдалить
  11. а мне че то не помог. все равно архивы видит кракозябрами, правда я по другому нашла решение - поставила krusader что то типа тотал-командера. он все прекрасно открывает)) но все равно спаисбо)

    ОтветитьУдалить
  12. а в терминале? там, где нет иксов? ;)

    ОтветитьУдалить
  13. последний раз ставил месяц назад 8.04.4 сервер, таже фигня
    со второго или с третьего раз переконфигурация console-setup привела к нужным результатам )

    ОтветитьУдалить