21 мая 2009 г.

Свободный софт на компе с виндой

Так получилось, что на домашнем компе у меня стоит винда. Мне просто жалко, что у меня более-менее неплохое железо, в том числе видеокарта простаивает. Все же игрушек под линукс пока маловато. Хотя я играюсь и редко, но все же сей факт для меня важен. Кстати, игрушки - это то немногое из нелецензионного ПО, что может стоять на моем компе. Кстати в качестве системы сейчас стоит Microsoft Web Server 2008, доставшийся по какой то рекламной акции от мелкомягких. Кстати, очень даже ничего. Остальное ПО я предпочитаю использовать свободное. Как то:
  1. Офисные приложения - естественно, OpenOffice
  2. Работа с изображениями - Gimp, мне много не надо, Photoshop мне точно без надобности
  3. Браузер - Firefox без никаких вопросов
  4. Почта - Thunderbird так же
  5. IM - Miranda
  6. Музыка - раньше использовал всегда winamp, бесплатную версию, сейчас решил попробовать Aimp. Пока вроде нравится. На самом деле обожаю Amarok, первой ветки, вторую пока еще не допилили. Хотя когда допилят кеды под винду, можно будет его заюзать все же!!
  7. Фильмы - всегда ставлю klite кодеки, там в коплекте идет windows player classic, очень меня устраивает - просто и удобно. Но переодически пробую ставить vlc ))
  8. Работа с CD/DVD - раньше использовал Nero. Надоело. Поставил ImgBurn.
  9. Архиватор - PeaZip. Очень даже ничего.
  10. Торрент - uTorrent, естественно. Но сейчас использую веб-морду к deluge, установленному на домашнем сервере =)
  11. Виртуальные диски - Daemon Tools Lite, кстати, уже умеет сам делать образы.
  12. Виртуальные машины - VirtualBox.
  13. Антивирус - использую корпоративный )) mcAffee, но вообще очень неплох Avast! для домашнего использования бесплатный.
Из нелицензионного ПО есть только игры )) качаются, ставятся, играются, сносятся )) играю вообще очень редко.
Как то так.

Комментариев нет:

Отправить комментарий