13 мая 2009 г.

Продолжение истории с deluge..

Ну чтож, я рано радовался.
То, ради чего я старался.. не работает. ну или не все работает.
К примеру, захожу я на свой любимый трекер, щелкаю по кнопочке "скачать", выбираю в диалоговом окне firefox`a "открыть с помощью Deluge".. файл скачивается.. и фсё. В deluge он не появляется.
Нет, конечно, можно скачать этот файл, а потом открыть его в deluge. Но тогда мне было бы проще сразу же сохранить его в сетевую папку, откуда демон берет торренты автоматом.
Но все же, возможно, управлять текущими торрентами, удобнее из веб-морды.
Второй момент, который мне не нравится. В конфигурации указывается папочка, куда по умолчанию качается файло. Но для каждого отдельного файла можно путь изменить. Просто к примеру я никогда не качаю файло в одну большую папку. Я их сразу раскидываю по видам, ну там видео, музыка и тп. Так вот, тут надо ручками прописывать путь к папке, куда ты хочешь положить скачиваемое файло, нет волшебной кнопочки "Обзор".. =)
В принципе, тоже не очень напряжно. Но все же..
И третий момент.
Вот перетащил я винт с фильмами на этот домашний сервер. Некоторые фильмы очень рейтинговые на трекере, я с них имею хороший рейтинг. Хочу возобновить раздачу. Качаю торрент-файл с трекера, или же беру его из кеша uTorrent, подсовываю deluge, указываю ему, где лежит файло, на которое указывает этот торрент-файл и.. Если при скачивании с помощью uTorrent я переименовал файло, то я не смогу указать на это файло deluge. Он начнет скачивать с тем именем, которое файлу присвоил создатель раздачи. Соответсвенно я не смогу дораздать. Да и при сохранении я предпочитаю сразу переименовывать в более удобоваримые имена, чем те, что зачастую фигурируют на трекерах..
В четвертых. Контекстное меню в ГУИ-морде работает хуже чем в веб-морде. К примеру, через контекстное меню я не смог понизить скорость скачивания для определенного трекера, пришлось лезть во вкладку Options. Не то, чтобы очень неудобно, но раздражает.
В общем, пока я не в восторге. Поюзаю пока эту связку, дальше видно будет, либо попытаюсь улучшить ее, либо пойду еще каким-либо путем.
Засим откланиваюсь, устал я что то, пойду спать.

1 комментарий:

  1. Именно так, до сих пор ничего не поменялось...

    ОтветитьУдалить